Российские железные дороги

Эффективная инвестиционная политика - главная составляющая реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД" - Фадеев 5 июля , Эффективное проведение инвестиционной политики является одной из главных составляющих успешной реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД". Об этом заявил президент ОАО"Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, выступая на семинаре"Проектное финансирование как механизм реализации инвестиционных проектов". По его словам, среднесрочная инвестиционная программа компании на годы общим объемом более миллиардов рублей направлена на достижение стратегических целей компании, в том числе на увеличение масштаба перевозок, повышение финансовой эффективности работы, качества услуг и безопасности перевозок, и на глубокую интеграцию в Евроазиатскую транспортную систему. И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного финансирования", - подчеркнул Геннадий Фадеев. По мнению главы ОАО"РЖД", использование системы проектного финансирования позволит аккумулировать существенные объемы денежных средств через привлечение долгосрочных банковских кредитов и средств частных инвесторов. Кроме того, ЕБРР готов содействовать и другим программам заимствования, как, например, выпуск облигаций, а также увеличению сроков заимствования.

Новая Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 г.

Публикации Экономические перспективы структурной реформы на железнодорожном транспорте, реализуемой в рамках единой концепции формирования рыночной экономики в России В настоящем отчете представлен анализ мероприятий по структурному преобразованию отрасли, направленных на повышение безопасности и качества перевозочной деятельности, создание конкурентной среды, снижение транспортной составляющей в цене конечной продукции предприятий страны.

Особое внимание уделено проблеме активизации процесса привлечения свободного капитала на рынок транспортных услуг. В отчете рассматривается механизм практического использования стратегического планирования и, в частности, межсекторного баланса для определения источников реальных инвестиций и направлений их расходования. Автором разработана концепция эффективной стратегии реформирования отрасли, динамично вписывающаяся в рамки государственной политики обеспечения устойчивого роста национальной экономики, а также предлагается собственное видение оптимальной модели организации железнодорожного хозяйства, позволяющей создать необходимые предпосылки для успешного развития транспортного рынка страны, сохранив его целостность и безопасность.

В данном отчете получены следующие результаты: Экономические перспективы структурной реформы на железнодорожном транспорте, реализуемой в рамках единой концепции формирования рыночной экономики в России Е.

Комитет по стратегии, инвестициям и программам развития Совета потребителей рассмотрел итоги аудита инвестиционных проектов ОАО « РЖД».

Спрос, предложение и конкуренция Сравнительный анализ внешних источников привлечения инвестиций в деятельность ОАО РЖД Основной развития экономики и, как следствие, социально-экономического развития страны является увеличение ресурсов производства и их использование. В свою очередь основным источником увеличения капитала как одного из ресурсов производства являются инвестиции. При этом увеличение инвестиций является стратегической целью как общества в лице государства и реализуемой им политики, так и отдельного предприятия, для которого она приобретает частный характер достижения стратегических целей: При этом инвестирование исключительно собственных средств оказывает сдерживающее влияние на развитие производства, что в свою очередь обуславливает необходимость работы предприятия с внешними источниками финансирования инвестиций.

Указанные обстоятельства, таким образом, обуславливают актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов осуществления инвестиционной деятельности с привлечением внешних источников финансирования. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи, предопределившие ее структуру: Теоретическую основу работу составили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.

В ходе работы использовались следующие методы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Общий объем инвестиций в развитие Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до года составит млрд рублей, сообщил глава РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. Белозеров напомнил, что в соответствии с майским указом президента РФ провозная способность Восточного полигона БАМа и Транссиба должна вырасти до млн тонн угля в год к году.

Позднее был согласован объем экспорта в млн тонн. В рамках второго этапа предполагается увеличить перевозки угля до млн тонн к году.

Инвестиционная стратегия российских железных дорог Текст научной статьи в управлении и повышении эффективности деятельности ОАО « РЖД».

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой.

Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ. Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений.

Так, согласно программе научно-технического развития, принятой в г. Таблица 1 При анализе формирования инвестиционной программы см. Одновременно фактическое развитие промышленных предприятий и увеличение грузовой базы не позволило удовлетворить спрос в грузоперевозках. В результате неосвоенный объем грузов в г. Проблемы с финансированием развития отрасли В связи со значительным прогнозируемым ростом грузоперевозок к г. Так в г.

инвестиции РЖД до 2025 года составят 7,6 трлн рублей

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей.

Выступление президента ОАО"РЖД" Геннадия Фадеева Из первых рук Восемь Важным этапом в реализации инвестиционной стратегии Компании.

В качестве первоочередных мер до года необходимо выполнение следующих мероприятий: Учитывая экологичность железнодорожного транспорта, возрастает его роль и значимость в"зеленой логистике". Одной из составляющих"зеленой логистики" являются контрейлерные перевозки, обеспечивающие транспортировку по железной дороге большегрузных прицепов, полуприцепов, трейлеров, что обеспечивает снижение выбросов вредных веществ и парниковых газов в атмосферу от автотранспорта.

Контрейлерные перевозки в перспективе позволят перевозить грузы на дальние расстояния без значительного ущерба для окружающей среды. На 1 тонно-километр выбросы парниковых газов в атмосферу от большегрузного автотранспорта почти в 4 раза выше, чем от железнодорожного транспорта. Защита от шума 4. Основной источник шума поездов - шум качения, генерируемый парой"колесо-рельс".

Шум качения зависит от скорости движения, нагрузки на ось, размеров неровностей рельсового пути. Высок уровень шума вагонных автосцепок при начале движения грузовых поездов. Сортировочные станции также оказывают значительное шумовое воздействие.

Сравнительный анализ внешних источников привлечения инвестиций в деятельность ОАО"РЖД"

Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

Объединенный ученый совет ОАО РЖД холдинга «РЖД», обеспечивающей достижение целевых экономических параметров на на решении стратегических задач и сравнительной эффективности инвестиционных проектов и.

По каждой из этих целей предложена система мер для перехода от исходного к целевому состоянию. Чтобы не перегружать Программу, основные конкретизирующие меры вынесены в Приложения, которые представляют собой крупные отраслевые программы по отдельным направлениям. На период до десятого года при активном участии ученых мы определили контрольные параметры стратегического развития Компании в трех вариантах: Целевыми вариантами являются для нас базовый и сценарный.

При этом мероприятия Стратегической программы направлены на достижение сценарного варианта, обеспечивающего создание инфраструктурных условий для удвоения валового внутреннего продукта за десятилетие. В соответствии с ней с учетом структурных изменений в экономике Компании необходимо обеспечить среднегодовой прирост объемов перевозок грузов на 6 процентов, а прирост пассажирооборота -не менее 2 процентов в год.

6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

Целевые модели должны представить прозрачные ориентиры для формирования транспортной и инвестиционной стратегии каждого участника рынка, включая государственную монополию. Соответствующие предложения утверждены 18 марта на заседании совета потребителей. Кроме того, по мнению членов совета потребителей, в проекте документа недостаточно представлена информация в части программы сокращения издержек холдинга, включая повышение эффективности операционных и капитальных затрат, оптимизации расходов на персонал.

Эксперты полагают, что одновременно требуется доработать систему приоритетов и целей в ситуации вариативности грузовой базы, также не раскрыт механизм актуализации направления инвестиций. В существующей экономической реальности назрела необходимость проанализировать результаты деятельности грузового железнодорожного комплекса и актуализировать целевую модель его развития, — обозначено в заключении совета потребителей РЖД.

инвестиций в развитие российских железных дорог за пе- По словам президента ОАО РЖД Владимира Якуни- В стратегии предложен механизм.

Теоретические основы инвестиционной деятельности 1. инвестиции как экономическая категория 1. Механизмы и источники привлечения инвестиций 1. Роль инвестиционной деятельности в развитии компании Глава 2. В свою очередь основным источником увеличения капитала как одного из ресурсов производства являются инвестиции. При этом увеличение инвестиций является стратегической целью как общества в лице государства и реализуемой им политики, так и отдельного предприятия, для которого она приобретает частный характер достижения стратегических целей: При этом инвестирование исключительно собственных средств оказывает сдерживающее влияние на развитие производства, что в свою очередь обуславливает необходимость работы предприятия с внешними источниками финансирования инвестиций.

Указанные обстоятельства, таким образом, обуславливают актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов осуществления инвестиционной деятельности с привлечением внешних источников финансирования. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи, предопределившие ее структуру: Теоретическую основу работу составили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.

В ходе работы использовались следующие методы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты инвестиционной деятельности, в том числе механизмы привлечения инвестиций, виды и источники инвестиций и их роль в развитии компании.

Сессия 3.2. Крупный бизнес: инвестиционные стратегии