Основные термины туристского бизнеса

Организация международного туризма Учебно-методические материалы Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, понятий и определений, используемых в туризме . Деятельность в туризме Туризм - а поездка посещение , путешествие физического лица в какое-либо место, находящееся за пределами обычной среды обитания с определенными целями, то есть деятельность, которую осуществляют посетители за пределами своего постоянного места жительства с момента отъезда до возвращения; б предпринимательская деятельность по оказанию посетителю услуг, связанных с планированием и организацией поездки и реализацией пакета услуг, обеспечивающих путешествие. Типы туризма - внутренний, въездной и выездной: Категории туризма - международный, национальный и туризм в пределах страны: Турист - гражданин, посещающий страну или место временного пребывания с определенными целями, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания и осуществляющий, по меньшей мере, одну ночевку в этой стране. По международным нормам период пребывания не может превышать 12 месяцев подряд, по национальным - 6 месяцев. Турист, как потребитель, является клиентом туроператора или турагента. Экскурсант - гражданин, посещающий страну место временного пребывания в целях ознакомления с ее туристскими ресурсами без предоставления услуг размещения, на период не более 24 ч. Экскурсант, как потребитель, является клиентом экскурсионного бюро.

О компании

Макроэкономические показатели развития туризма: Социо-культурное и экологическое влияние туризма. Понятийный аппарат туризма туризм, турист, туристские ресурсы, туроператор, турагент, тур, туруслуга, туриндустрия. Классификация и виды туризма. Следует дать определения основным макроэкономическим показателям.

о туризме, владений основными научными концепциями туризма. 1 Мошняга Е. В. Глоссарий туристских терминов: Словарь англо-русских и информационный туризм организуется туроператорами для турагентов или.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

- лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель.

СЛОВАРЬ ТУРАГЕНТА

Бассейн может быть как индивидуальным, так и 1 на несколько вилл. В хороших пятизвездочных отелях для гостей вилл работает отдельный ресторан, клиенты могут пользоваться персональным электрокаром, а иногда даже услугами дворецкого. На -пляж каждые полчаса приносят фрукты, шампанское, полотенца. Заплатить за такую виллу придется в три раза больше, чем за один или несколько стандартных номеров в зависимости количества живущих на вилле. В большинстве европейских гостиниц - Высокий сезон не всегда совпадает с временами года.

Основные понятия, используемые в Законе 2) гид (гид-переводчик) – профессионально подготовленное физическое лицо, оказывающее Необходимо четкое понимание термина «медицинский туризм» для того, чтобы не ассоциировали Продвижение и реализация туристского продукта турагентом.

Терминология туризма и основные понятия: Лицо, прибывающее в страну, определенную местность в пределах страны в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране или посещаемом месте, на срок от 24 ч до 12 мес. Лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного места жительства, при сроке пребывания вне своего места жительства не менее 24 ч менее 24 ч - экскурсант.

Туристы являются лицами, совершающие поездки в целях служебных командировок, посещения съездов, конгрессов, симпозиумов, отдыха, лечения, развлечений, Учебы, по семейным и религиозным причинам. Это определение, выдвинутое на конференции ООН в г. Ночующий посетитель - посетитель, который осуществляет, по меньшей мере, одну ночевку в коллективном или индивидуальном средстве размещения в посещаемом месте.

Международный турист - это международный посетитель, который проводит, по меньшей мере, одну ночевку в коллективном или индивидуальном средстве размещения в посещаемой стране. Внутренний турист - внутренний посетитель, который осуществляет, по меньшей мере, одну ночевку в коллективном или индивидуальном средстве размещения в посещаемом месте. Туристский рынок —в широком плане означает место, где происходит купля-продажа туристского продукта туров, отдельных услуг туризма или товаров для туристов ; - система отношений экономических, соц-х, юр-х , связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде т.

Туристическое предприятие - предприятие — это имущественный комплекс, включающий недвижимость, движимое имущество, право на интеллектуальную собственность.

Словарь туризма

Продолжаем нашу серию Советы турагенту. Профессиональный турагент бронирует туры для своих туристов не только по России, но и за рубеж. Туризм — вообще международная сфера бизнеса.

Сформирован и представлен в приложении к проекту Словарь, цель Однословные термины обозначают базовые, основные в этой области понятия. вследствие аббревиации, например, авиалинии, турагент, экономкласс, . языку для сотрудников туристического бизнеса содержится Приложение со.

В международных расчетах и статистике внутренний туризм может. Термины и названия используемые нашей компанией. Типы питания в гостиницах. - Без питания ; размещение в гостинице без питания. - Завтрак ; завтраки в. , бунгало - отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто. Туристская дестинация и спрос на туризм как. Глоссарий и толковый словарь терминов, применяемых в гостиничном.

Словарь всевозможных туристических терминов, используемых в описаниях особенностей местности, ландшафта, видов туризма и. Словарь терминов и сокращений в туризме.. Отелем при поселении будет предоставлен первый свободный номер, готовый к размещению туристов. Словарь гостиничных терминов от раскрывает основные термины гостиничной индустрии.

Словарь туриста

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, Турист , как потребитель, является клиентом туроператора или турагента.

Перелет - неявка пассажира на рейс или гостя в отель без предупреждения. Обычно влечет штрафные санкции - например, аннуляцию обратного билета в случае неявки на рейс к месту отдыха или аннуляцию всех последующих авиабилетов в случае неявки на первый сегмент перелета с пересадкой. Если гость не явился в отель в день заезда без предупреждения, очень часто аннулируется бронь номера и оплата не возвращается. Стоповер - - пересадка в транзитном пункте продолжительностью более 24 часов.

Если вы забыли что-то на борту самолета, необходимо обращаться в авиакомпанию. Страхование страховая сумма - сумма покрытия медицинских расходов в случае наступления страхового случая для одного туриста. Страховая сумма обычно зависит от страны и указана на бланке страховки. Медицинская страховка входит в полный пакет тура, дополнительная оплата не требуется. Размер взноса зависит от величины страховой суммы.

Страховые случаи и необходимые для возмещения расходов документы перечислены в разделе"Страхование" по каждой стране. По некоторым странам, особенно странам Евросоюза, страховка от невылета является обязательной при покупке полного пакета и отмене не подлежит. Ее стоимость не включена в стоимость пакета и оплачивается отдельно.

Сенин В.С. Организация международного туризма

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг. Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть.

В толковом словаре Уэбстера “индустрия гостеприимства – это сфера туризма (туризм, турист, туристские ресурсы, туроператор, турагент, тур, Следует дать определения основным макроэкономическим показателям.

Словарь туристических терминов Авиатариф — стоимость перевозки 1-го пассажира на самолете на определенное расстояние. В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Агентские конфиденциальные тарифы — цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных скидок от опубликованных тарифов. Агентский договор — вид договорных отношений в предпринимательской деятельности, согласно которому одна сторона агент обязуется за вознаграждение совершить по поручению иной стороны принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала: В туристической деятельности в качестве принципала выступает туроператор, а в качестве агента — турагент.

Американский план — гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и трехразового питания. Английский завтрак — полный завтрак, традиционно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе либо чай. Аннуляция — отмена туристической поездки. Аннуляционные сроки — число календарных дней до даты заезда, при соблюдении которых аннуляции считаются своевременными.

При уменьшении установленных сроков аннуляции считаются поздними. Аннуляционный штраф — сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения в случае нарушения аннуляционных сроков не заезда либо поздней аннуляции. Аннуляция заказа — отказ туроператора турагента от каждого заказа либо какой-нибудь его части. Аннуляция подразделяется на не заезд либо позднюю аннуляцию.

Ваш -адрес н.

Словарь терминов Авиатариф - стоимость перевозки одного пассажира на самолете на определенное расстояние. В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Американский план - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и трехразового питания. Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.

Аннуляция - Отказ от поездки.

Прежде, чем искать работу, Женя закончил курсы «молодого турагента» и, как он считал, знает в рубрике «Юридический словарь» мы будем публиковать определения основных иностранных терминов, принятых в турбизнесе.

Сопоставительный анализ простых терминов двух языков показал, что степень их лингвистического подобия достаточно высока: Основной терминологической единицей, как известно, является имя существительное. Для образования туристских терминов - имен существительных, в английском языке наибольшей продуктивностью пользуются словообразовательные модели с суффиксами - , , , - , , , - , , - , , , - , , . В русском языке образование туристских терминов сходно с терминообразованием в других отраслях: Немногочисленные глаголы исследуемых корпусов в терминообразовательной активности отстают от имен существительных.

Суффиксация глаголов обнаруживает очень слабую действенность: К наиболее продуктивным способам в туристской терминологии относится словосложение: В русском языке сложные слова образуются по следующим двум моделям: Рост сложных слов в терминосистеме русского языка связан прежде всего с использованием англоязычных терминоэлементов, что вновь свидетельствует об англоориентированности системы.

Для английского словосложения в туристской терминологии характерны следующие модели: Из них терминов имеют параллельные соответствия, то есть каждому русскому термину соответствует его английский эквивалент. Анализ лексикографических источников позволил выделить и отдельные группы терминов, не имеющих англо- или русскоязычных эквивалентов. Это имеет место в тех случаях, когда обозначаемое понятие, явление, объект отсутствуют в той или иной действительности английских безэквивалентных терминов и 68 русских.

Практически все термины, употребляющиеся в англоязычных текстах, зафиксированы словарями, в то время как русские лексикографические издания не успевают регистрировать новые единицы.

ТОП -5 смертных грехов турагента