Квартальнов В.А. Туризм

В условиях возрастающих процессов глобализации и интеграции национального хозяйства и бизнеса в мировое пространство, невозможно говорить об экономической системепрогрессирующего типа без туриндустрии. Немаловажную роль здесь играет такая область туриндустрии, как деловой туризм. Вследствие того, что количество международных деловых контактов, которые связывают Россию с зарубежными странами, с каждым годом возрастает, без сомнений можно говорить о значимости бизнес-поездок. Занимая одну из важнейших сфер современной экономики, туризм ориентирован на улучшение благосостояния, повышение качества жизни общества в целом и удовлетворение нарастающих потребностей населения. Туризм — это существенный источник дохода и занятости. Способствуя диверсификации экономики, он создаетмножество смежных отраслей, обслуживающих данную сферу. Так, во многих крупных промышленных и культурных центрах — Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Ростове-на-Дону и других городах —ежегодно увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для делового туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов. В России проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и России. Особенностью делового туризма является то, что бизнес путешественники оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы.

Фразы для ведения бизнес переговоров

Проблема Год назад главный редактор старейшей российской газеты для любителей самостоятельных путешествий"Вольный ветер" Сергей Минделевич отправился отдыхать в альпбазу"Безенги", расположенную в горах Кабардино-Балкарии. К этой базе ведет единственная дорога, 10 км которой проходит по территории Кабардино-Балкарского высокогорного государственного заповедника КБВГЗ.

Так вот, на этом отрезке пути микроавтобус с туристами и альпинистами остановил некий человек, который, размахивая красным удостоверением, пытался получить с пассажиров плату за проезд через заповедник.

Одна из особенностей экономики туризма состоит в том, что она по своему В перечне видов не назван деловой туризм (рекламный, образовательный ). с теми, которые иностранные туристы оставляют у нас. Содействие развитию малого и среднего бизнеса является не столько.

Туризм как отрасль мировой экономики и форма внешнеэкономических связей. Международный туризм определяется как поездки жителей какой-либо страны в другую страну для отдыха , деловых и других целей, а международная торговля туристическими услугами - трансакции между жителями разных стран, при условии, что поездка является непременным условием потребления товаров и услуг. Туризм может также включать пересечение границ услугами и факторами производства предприятия , контролируемые иностранцами.

Туризм, давно ставший международным явлением, представляет собой важный экономический фактор. Он превратился в индустрию мирового масштаба, наблюдается расширение многих его направлений например, деловой туризм. Глобализация развития международного туризма в последние десятилетия является одним из результатов НТР, которая привела к существенному удешевлению и ускорению транспортных перевозок, повышению комфорта поездок и проживания в рекреационных зонах.

Усилившаяся урбанизация, общие тенденции социально-экономического развития, рост доходов и увеличение свободного времени у населения, улучшение транспортных услуг, повышение уровня информированности общества усиливают стремление покидать города, рост познавательных и оздоровительных потребностей. Значение туризма как источника валютных поступлений, обеспечивающего занятость населения, расширения межличностных контактов непрерывно возрастает.

Туристический обмен способствует развитию политического, культурного, делового сотрудничества между странами, играет важную роль в выравнивании платежного баланса страны, содействует особой специализации некоторых районов и целых стран в МРТ. Расходы на поездки составили около 3,5 трлн.

Упоминание туристской фирмы в справочниках 3,4 Хороший офис. Потребитель получает или не получает удовлетворенность от приобретенного турпродукта, степень которой измеряется соотношением между ожиданиями и конкретно воспринимаемыми свойствами турпродукта. Ожидания потребителя формируются на основе информации, получаемой потребителем от сотрудников туристских предприятий, друзей и из других источников.

Если характеристики турпродукта завышаются, у потребителя могут сложиться слишком высокие ожидания, которые, вероятнее всего, обернутся разочарованием.

Специфические особенности различных видов туров.; Туризм. Учебное пособие в деловых целях; разновидность путешествий, связанных с ведением бизнеса. Так сегодня деловой туризм включает в себя множество различных т.е. является выездным и нуждается в услугах туристической индустрии.

В статье ставится задача рассмотреть сущность и особенности маркетинга в туризме. Понять, что такое туризм и маркетинг в туризме, специфику развития туризма, какое место занимает на мировом рынке. . , , . , , , , , , . Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом минувшего столетия. Но несмотря на это ведущие аналитики пророчат ему еще более великое будущее.

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате — туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.

Тур как экономическая категория реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Туризм предполагает пассивный и активный отдых. Мотивация выбора привлекательного для туриста вида отдыха зависит от его возраста, характера, образа жизни, устойчивых принципов, влияния общества и других факторов, но главное от здоровья. Активность на работе генерирует желание спокойного отдыха и, наоборот, умственный труд — необходимость физической нагрузки, эмоциональной встряски и т.

На склонность туриста к пассивному отдыху также может влиять сезонность. При выборе сегмента потребительского рынка следует четко разграничивать виды отдыха, для каждого из них находить своего потребителя, более точно и полно учитывать его потребности и уровень развлечения.

ходе курса отдельно ведётся работа с деловой лексикой. Особенностью данного курса является изучение иностранными студентами .. оставляют сверху еще не меньше 10%. . внутренних, так и иностранных туристов являются бизнес-встречи, .. минимуму всех расходов, денежный заем или помощь.

Таиланд в году посетили 34 миллиона туристов Этот важный для отрасли показатель в году увеличился на 7. В списке П10 иностранных гостей Таиланда за год представлены следующие национальности: Туристы из стран Европы занимают в статистике годы 5. Число посетителей из стран Ближнего Востока снизилось в году на 6. Гости из стран Южной Азии в году проявили повышенный интерес к поездкам в Таиланд, общее число превысило 1.

Во время пресс-конференции Министров туризма стран АСЕАН на форуме , Министр туризма Индии отметил, что туристы из Индии в последние годы считаются желанными гостями во многих странах, благодаря высокому уровню расходов во время отдыха. Шанхай за четыре дня Китай: Филиппины об открытии острова Боракай Столица Филиппин Манила гордится множеством исторических и культурных достопримечательностей.

Многочисленные острова Филиппин главным образом известны как райские уголки планеты и славятся живописными видами и белыми песчанными пляжами. Среди пляжных направлений и островных курортов Филиппин наиболее часто упоминаются Палаван, Боракай и Себу.

Анализ состояния делового туризма в Ростовской области

Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственно туристической индустрии. Не секрет, сегодня существуют страны и города, бюджет которых формируется исключительно за счет туристической деятельности. Что же позволяет этим субъектам процветать?

Туризм представляет собой один из экономических секторов промышленности с Поиски новых, необычных мест и впечатлений являются, по сути, одной из . и в особенности шум, производимый радиоприемниками, моторными катерами и . имеющие возможность инвестировать денежные средства.

Из этих стран только Мексика, Таиланд, Российская Федерация и США недоступны владельцам карибских паспортов для безвизовых поездок в туристических целях. Кроме того, следует помнить, что правительство Федерации Сент-Кристофер и Невис в настоящее время ведет переговоры о безвизовом режиме с РФ. Рассмотрим подробнее остальные курортные направления. Франция Карибские паспорта, дающие безвизовый доступ: Гренада, Сент-Китс, Антигуа, Доминика, Сент-Люсия Франция является самым популярным туристическим направлением в мире с точки зрения числа посетителей, предлагая туристам 37 объектов, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и множество городов, представляющих интерес для ценителей культурного туризма Париж, Тулуза, Страсбург, Бордо, Лион и многие другие.

Тут есть отличные пляжи и морские курорты, горнолыжные курорты и площадки для агротуризма. Особый интерес представляет Французская Ривьера на юго-востоке страны, которая изобилует маринами для супер-яхт.

Особенности спроса в туризме

Специфические особенности различных видов туров. Арендный блок Основные вопросы, подлежащие согласованию с принимающей стороной. Деловой тур - поездки в деловых целях; разновидность путешествий, связанных с ведением бизнеса. В настоящее время не существует однозначного определения этого понятия. Это связано еще и с тем, что оно постоянно обогащается новыми направлениями. Так сегодня деловой туризм включает в себя множество различных мероприятий с разными задачами - сплочения коллектива и совместный отдых, с коммерческими и образовательными целями; с целью обмена опытом и т.

стрии туризма и международного бизнеса ГУУ, д-р экон. наук,. Н. А. Зайцева Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии. .. мист». В этой статье Таун утверждал, что менеджмент является обла- честве и партнерстве с агентством делового туризма «Альянс Авиа», кото-.

И, наконец, туризм позволяет совместить отдых с познанием жизни, быта, истории, культуры, традиций, обычаев своего и других народов; способствует развитию мирных, дружественных отношений между отдельными территориями. Создание и продажа туров для групповых и индивидуальных путешествий является основной деятельностью многочисленных туристских фирм — туроператоров по приему или направлению.

В соответствии с российским законодательством, туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и или других услуг по договору о реализации туристского продукта. Более глубокое знание данной темы поможет в будущей туристской деятельности, поскольку в задачи любой туроператорской фирмы входит разработка эффективных, приносящих доход, туров. Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, чтобы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт.

А для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию разработки туров. Постоянно возрастающий интерес путешественников к событийному туризму в целом в России и за рубежом, а также высокий ресурсный потенциал такой страны как Литва для развития этого специфического направления в туризме может служить основой для развития профессионально организованного событийного туризма в Литве. На основе разработанной в данной работе модели событийного тура можно спрогнозировать потенциальные возможности его дальнейшей реализации и оценить вклад в экономическое развитие.

Таким образом, данные исследования позволяют сделать вывод, что данный вид туризма имеет большие перспективы развития. Объектом исследования Литва выбрана не случайно, так как Литва — страна, которая дает возможность туристу не только превосходно отдохнуть, но и обогатить личное представление о Восточной Европе новыми впечатлениями и знаниями. Из России в Литву едет большое количество туристов, так наша страна входит в десятку главных для Литвы туристских рынков. В первом квартале года Литовскую Республику посетили около 17 тыс.

Однако доказано, что туристы становятся более требовательными к турпродукту, следовательно, тур, который будет совмещать в себе не только посещение самых известных городов Литвы, но и празднование таких всемирных праздников как Рождество и Новый Год, а так же лечебно-оздоровительный отдых будет очень популярен и актуален на туристском рынке России.

СТОЛИЧНЫЙ ГОСТЬ. Деловой туризм. Решение проблем коммуникации.