Как открыть обувной магазин

Особенности климатических условий в России требуют менять обувь в зависимости от сезона, четыре раза в год, что является важной составляющей для владельцев магазинов обуви. Сезонность российского климата позволяет говорить о выгодности обувного бизнеса. Продажа обуви имеет свои специфические особенности, как и любой бизнес. Первой особенностью является то, что предлагаемый товар, должен соответствовать сезону. Если летняя обувь продана не вся, а на дворе начинается осень, то следует обновить ассортимент и предлагать уже осеннюю обувь, в сочетании с зимней. Хорошим примером такого бизнеса является обувной магазин на сайте .

Идеи обувного бизнеса

Можно утверждать, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, салоны обуви будут продолжать работать. Верникова Кристина , Автор статьи И одежду, и обувь практически каждый россиянин покупает регулярно. Если одежду можно получить в подарок, либо найти дешевые модели по объявлениям, то обувь, как правило, тщательно подбирается и примеряется непосредственно тем, кто будет ее носить.

Исследования показали, что среднестатистическая семья найдет средства на покупку обуви. Те, кто покупает новые модели обуви, руководствуются различными мотивами.

Не секрет, что именно обувной ритейл пострадал больше остальных получить идеи для оптимизации и развития обувного бизнеса.

Прежде чем сформировать ассортимент, следует провести тщательный анализ рынка, поставщиков и ассортимента магазинов-конкурентов. Это позволит определить потребительский спрос и подобрать товары таким образом, чтобы создать уникальное предложение на рынке. Ассортимент нужно формировать, исходя из потребностей и предпочтений клиента, а также учитывать модные тенденции и климат региона. Также ассортимент магазина определяется с учетом размеров магазина.

Главное условие в данном случае — полное заполнение витрин, но отсутствие нагромождения товаров. Полупустые стенды могут отпугнуть покупателей, а в захламленных витринах очень трудно ориентироваться. Не стоит забывать о сопутствующих товарах средства для ухода за обувью, носки, ремни, домашняя обувь и т. Экономический кризис отразился не только на уровне продаж обувных магазинов, но и на их ассортименте.

Также вы можете дополнительно еще торговать носками и чулками. Анализ рынка В данном разделе следует дать детальную характеристику обувному бизнесу в Вашем регионе, подобрать выгодное место для магазина обуви с учетом наименьшего уровня конкуренции , описать ошибки конкурентов с целью устранения их в вашем бизнесе. Производственный план Бизнес-план магазина обуви должен содержать в себе следующую информацию: Обувной магазин в торговом центре; Обувной павильон на рынке; Магазин в отдельно стоящем здании.

Выбор варианта зависит от многих факторов, в том числе от ваших финансовых возможностей, личных пожеланий, специфики обувного рынка Вашего региона, целевой аудитории.

Пошаговая инструкция открытия обувного магазина Актуальность данной бизнес-идеи заключается в том, что обувь является одним из предметов.

Что же касается мужчин, у некоторых из них арсенал бывает не меньше, но изнашивается обувь у представителей сильного пола гораздо быстрее. Родителям приходится часто покупать кроссовки, кеды, слипоны, сникеры подросткам, так как размер ноги у отпрысков увеличивается с каждым сезоном. Обувной магазин — выгодное вложение. Окупаемость составляет месяцев, если помещение для торговли брать в аренду. Вернуть потраченные средства можно быстрее, но в этом случае необходимо хорошо продумать ассортимент реализуемых товаров и выбрать удобное месторасположение точки продажи.

Закупать обувь оптом нужно у надёжных продавцов, чтобы качество изделий соответствовало её стоимости. Только так можно завоевать доверие клиентов. Как составить бизнес-план Для начала нужно будет провести маркетинговые исследования. Определить спрос и ёмкость рынка. В нашем случае целевая аудитория: То есть нужно изучить, сколько подобных точек расположено в том районе, где будет находиться ваш магазин. В зависимости от плотности населения рассчитать приблизительные объёмы продаж.

Обувной магазин-прекрасная идея для бизнеса

Этапы реализации бизнес-идеи Планирование деятельности Существует несколько принципиальных особенностей этого бизнеса. Прежде всего следует учитывать, что здесь есть определенная сезонность: Что касается ассортимента, самой перспективной по объективным причинам считается торговля детской обувью, наименее востребована — мужская. Составляя стратегию будущего магазина и выбирая направление торговли, на детскую обувь стоит обратить внимание прежде всего потому, что она практически не выходит из моды и не подчиняется постоянно изменяющимся трендам, а значит, закупив ассортимент, можно не бояться, что вскоре он утратит актуальность и станет невостребованным.

Кроме этого, дети быстро растут, а значит, купив пару обуви весной, осенью родители, вероятно, придут за новой.

Продавать обувь давно не ново, но пробовать себя в этом бизнесе никогда не поздно.

Алексей Жуматаев Открываем обувной магазин Доброго времени суток! Я продолжаю запись бизнес-планов в году , сегодня мы рассмотрим бизнес-план который относится к розничной торговле и разберем как открыть собственный магазин обуви в году. Я уже по привычке сразу перед тем как писать статью отправляюсь в поиск Яндекса чтобы посмотреть ТОП1 статью, которая по мнению данной поисковой системы считается самым релевантным то есть более подходящий и уже не удивившись наткнулся на сайт .

Самая главная, что она не является бизнес-планом магазина обуви. Частично оборванная информация с частью которой я согласен все-таки не даст полной информации про этот бизнес - это больше похоже на бизнес-идею; Используя ее даже не получится открыть магазин обуви, так как большинство вопросов просто не затронуто. Ну, да ладно — в общем-то я уже привык к таким статьям. Теперь я подготовлю полноценный бизнес-план обувного магазина, который Вы сможете использовать как пошаговую инструкцию открытия своего бизнеса: Бизнес-план магазина обуви И, так приступим.

Самое первое что необходимо сделать решив открыть свой обувной магазин — это пройти официальную регистрацию бизнеса. Регистрация обувного магазина Для этого нужно выбрать из имеющихся форм собственности бизнеса самый оптимальный вариант: Я же чтобы не тратить Ваше время скажу, что начинать регистрацию своего обувного магазина лучше всего с ИП индивидуального предпринимательства. В вышеупомянутой статье Вы сможете увидеть все плюсы и минусы ИП и ООО, так что мне нет необходимости долго объяснять мое решение.

Для начинающего предпринимателя при открытии магазина обуви подойдет именно ИП, одна из причин — это возможность пользоваться налогом ПСН эта привилегия только для ИП. Да и вообще ИП — это первый шаг в бизнес.

Состояние украинского обувного бизнеса

На некоторые виды обуви потребуется получить сертификаты и декларации. Мужской — кроссовки и ботинки по пар каждого вида. Детской — ботинки, сапоги, туфли по штук каждого вида. За месяц продали в рублях: Плюс было продано 5 средств по уходу за кожаной обувью по цене рублей за штуку 1 руб. Доход от продажи обуви:

Махач Хайбаев дважды запускал обувной бизнес с инвесторами, на московский рынок, чтобы не конкурировать со своей же идеей.

Рассчитываем затраты и окупаемость Обувной магазин — дело весьма прибыльное, ведь люди покупают обувь круглый год, будь то утепленные мехом сапоги на зиму или легкие сандалии для летнего отдыха. Однако новичка в этом деле могут поджидать преграды, о которых он и не подозревает. Вне зависимости от того, какой формат вы выбрали, вы должны оценить условия для ведения обувного бизнеса в вашем городе, и как раз для этого проводится исследование рынка. Для начала детально изучите все обувные магазины вашего города, а именно их расположение, ассортимент продукции, ценовую категорию и количество покупателей.

Выделите своих самых сильных конкурентов. Из полученной информации определите наиболее прибыльные районы в вашем городе и отметьте, где поблизости находятся ваши конкуренты.

Интерактивное продвижение обувного бизнеса – выставка обуви . .

Начать рекомендуем с ИП, если первоначально в ваших планах — открыть один магазин. При расширении бизнеса возможно, чуть позже вы захотите открыть целую сеть под своим брендом , всегда можно перейти на другую организационно-правовую форму, которая подойдет под изменившиеся условия. Нужно будет зарегистрироваться в налоговой службе, заключить договор на аренду или покупку помещения, ассортимент товара согласовать с потребнадзором, получить разрешительные документы от пожарной и санитарно-эпидемиологической станции.

Это стандартная процедура оформления бизнеса.

Кризис заставил украинцев пересмотреть отношение к покупке обуви, говорят эксперты: из-за роста курса доллара люди все чаще.

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта. Объявления на сайтах объявлений Используйте возможности мировой паутины на полную мощность. В любом городе есть форумы и доски объявлений, на которых можно размещать бесплатную информацию.

Не игнорируйте такую возможность — чем чаще потребитель видит название вашей точки, тем это лучше для бизнеса. Социальные сети Заведите группы в наиболее популярных социальных сетях — Вконтакте и Фейсбуке. Публикуйте фото моделей, рассказывайте клиентам об акциях — все это пойдет вам на пользу, ведь так человек может заинтересоваться вашей продукцией, даже не выходя из дома.

Для привлечения подписчиков можно дать рекламу в крупные сообщества в вашем городе — это стоит недорого, но может значительно увеличить аудиторию группы. Печатная реклама Листовки Закажите в типографии партию ярких и привлекательных листовок с изображениями лучших моделей обуви и с упоминанием самых привлекательных цен и скидок.

Их обязательно нужно раздать и разложить по почтовым ящикам перед открытием магазина. Территория распространения будет зависеть от размера площади города — если вы живете в мегаполисе, постарайтесь распространить листовки по близлежащим районам, если в небольшом городке — по всему населенному пункту.

Оборудование для обувного магазина