Инвестиционная деятельность

Проекты в рамках реформы. Десятки различных учреждений, существовавших в Министерстве путей сообщения, должны были быть преобразованы в дочерние структуры нового акционерного общества. Работа охватывала огромный комплекс, насчитывающий более 40 предприятий по всей стране, в которых заняты десятки тысяч человек. Дополнительно была предусмотрена реализация инвестиционной программы объемом в 1 млрд. Количество сотрудников новой компании — почти 23 тысяч человек. Общий объем инвестиций в обе дочерние компании составил 18,1 млрд. Это был самый большой и, без сомнения, самый сложный проект, с которым приходилось сталкиваться нашей компании. Система рабочего снабжения - это несколько тысяч магазинов, кафе и столовых по всей стране. Консультанты нашей компании также участвовали и в защите концепции в различных государственных структурах.

Российские железные дороги

Президент Российской Федерации во всех публичных выступлениях, даже находясь в зарубежных поездках, не забывает о железнодорожниках. Указ президента, в котором обозначены направления развития страны на период до года, побудил ОАО"РЖД" в оперативном порядке пересмотреть свою долгосрочную программу развития далее - ДПР на период до года. Естественно, оптимизм стоит денег, поэтому стоимость программы выросла. Бросим взгляд на некоторые важные позиции ДПР.

Анализируя перспективную структуру увеличивающихся объемов перевозок, можно сделать вывод, что роль драйвера сохранят уголь и грузы первого класса.

Объем долгосрочной инвестиционной программы РЖД до года составляет около 10 триллионов рублей. Об этом заявил премьер-министр России.

Обсудить в форуме Компания"РЖД": С основным сообщением по этому вопросу выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин. Представляем вниманию читателей изложение его доклада. Главный предмет обсуждения - проекты программы капитальных вложений и финансового плана компании"Российские железные дороги" на будущий год. При рассмотрении этих документов основное внимание было уделено оценке соответствия заявленных параметров стратегическим целям государства в сфере развития транспортной системы и задачам федеральных целевых и адресных инвестиционных программ; концепции структурного реформирования железнодорожного транспорта и повышения эффективности управления отраслью; текущим возможностям и планам наращивания потенциала российских предприятий железнодорожного машиностроения.

Сегодня железнодорожный транспорт России находится в активной фазе структурного реформирования, протекающей на фоне динамичного роста платежеспособного спроса на услуги транспортного комплекса. Ожидается, что по итогам года объемы перевозок, которые осуществит ОАО"РЖД", возрастут на 6,7 процента, за счет чего доход компании должен увеличиться на 12,2 процента и составить ,2 миллиарда рублей. При этом расходы по основной деятельности достигнут ,5 миллиарда рублей, балансовая прибыль - 19,8 миллиарда, чистая прибыль - 8,7 миллиарда рублей.

В целом по большинству показателей ожидается перевыполнение финансового плана в пределах от 0,2 до 0,5 процента.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Доклад Евгения Дитриха на заседании Правительства РФ о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, апрель г. Современная экономическая ситуация обусловила определенное замедление развития рынка розничных банковских услуг, поэтому для большинства универсальных банков основным источником доходов остается обслуживание крупных юридических лиц, так как именно они являются наиболее прибыльной категорией клиентов для любого банка. Данные клиенты обладают большим капиталом, потребностью в его обслуживании, разнообразных специфических финансовых продуктах и испытывают необходимость в концентрации финансовых ресурсов.

Цена вопроса — около 2,4 трлн. На повестке дня также расширение грузовых направлений к морским портам страны. На это уже ежегодно тратится по полтриллиона рублей и больше. Есть и другие важные векторы финансирования. Рублей и чистой прибылью 0,2 трлн. Суть её в следующем: Здесь основной упор делается на развтие инфраструктуры — путь, энергетика, сигнализации и связи. Как правило, эти инвестиции не связаны с новым строительством, а относятся к воспроизводству выбывающих основных фондов.

Третий Снятие инфраструктурных ограничений.

Объем инвестиционной программы РЖД составит 10 трлн рублей до 2025 года

Реклама С этой целью госкорпорация будет направлять на финансирование инвестиционной программы всю чистую прибыль, которая, как предполагается, к году вырастет в 16 раз до ,5 млрд рублей. Стоит отметить, что значительного улучшения финансовых показателей РЖД планирует добиться, в том числе, и за счет оптимизации собственных расходов. Еще одним источником финансирования инвестиционной программы станут средства, вырученные от реализации активов.

Самой затратной статьей расходов априори станет инфраструктура отрасли. Солидные средства будут направлены на обновление подвижного состава — приобретение локомотивов и электропоездов. На эти цели РЖД выделит 1,2 трлн рублей.

Только к м гг. объемы заказов МПС России, а позже и ОАО «РЖД», стали перевозок и уменьшения инвестиционной программы ОАО «РЖД».

Прежде чем мы перейдём к повестке дня, несколько слов о распоряжении, которое я подписал. Оно утверждает План мероприятий по совершенствованию правового регулирования земельных отношений. Горки, Московская область Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительства 8 ноября года Цель плана — повысить эффективность использования земель на всех уровнях: Мы этой темой давно занимаемся, в том числе в рамках реализации госполитики по использованию земельного фонда.

Многие мероприятия выполнены, по некоторым работа ещё идёт. Нужно выстраивать прозрачные отношения в этой сфере и их правовое регулирование. И конечно, следить за бережным использованием земли. Документ Особое внимание — теме оборота земель сельхозназначения и проблемам, которые здесь есть, то есть нецелевому использованию. Такие поручения были даны и по линии Президента, и по линии Правительства, и об этом часто говорят сельхозпроизводители.

Повестка заседания Материалы к заседанию Правительства 8 ноября года В плане есть механизмы, которые позволят эффективнее определить правовой режим земли.

Участие коммерческих банков в финансировании инвестиционных проектов ОАО «РЖД»

Объём инвестиционной программы на год превышает млрд рублей, на год — млрд рублей, на й — млрд рублей. Предусмотрены и другие крупные проекты, которые позволят увеличить экспорт, снять инфраструктурные ограничения. Также за счёт этих денег будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка. Большое внимание нужно уделить вопросам финансовой сбалансированности и эффективности работы компании.

Это позволит перевозить больше пассажиров и больше грузов. Это довольно амбициозная задача.

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» позволит активно развивать экономику России. фото: Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО.

За счет этих средств планируется реконструировать 17 тыс. Главная цель всех финансовых затрат — обеспечение роста перевозок необходимой инфраструктурой. По словам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, для сравнения: Только на проекты, связанные с выполнением поручений президента и Правительства России, выделено млрд руб. Все эти проекты включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до года.

Как отметил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании кабинета министров, инвестпрограмма РЖД на — годы также предполагает финансирование этих проектов. В официальном пресс-релизе РЖД сообщается, что планируется реконструировать 17 тыс. Значительный объем инвестиций предполагается направить на обновление предприятий путевого комплекса, устройств электроснабжения, программу корпоративной информатизации, а также обновление устройств автоматики и телемеханики. При этом грузооборот возвращается на железнодорожный транспорт.

Глава правительства также обратил внимание на необходимость баланса тарифного регулирования, чтобы не только обеспечить безубыточную работу железных дорог, но и учесть интересы потребителей услуг. С учетом реализации РЖД за счет собственных средств масштабных инфраструктурных проектов предлагается предусмотреть и ряд дополнительных мер.

Инвестпрограмма ОАО «РЖД» на 2020-2021 годы составит около 2,3 трлн рублей

В этом году отрасль показывала устойчивый рост. Развивается пассажирский железнодорожный транспорт, растёт спрос на эту услугу. Значительная положительная динамика во многом обусловлена проведением чемпионата мира по футболу, а также обновлением подвижного состава и повышением уровня комфорта на наиболее востребованных пассажирами направлениях. Регулярными поездами из городов — организаторов чемпионата было отправлено более 5 миллионов пассажиров, в том числе более тысяч человек — бесплатно.

В РЖД полагают, что реализация масштабной инвестиционной программы будет способствовать решению задач, определенных.

За три года на развитие железных дорог будет потрачено 2,25 трлн. Речь идет о реализации проектов расширения магистральной инфраструктуры. Кроме того, будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства. Направить их нужно, конечно, на решение наиболее важных задач, которые стоят перед РЖД, — заявил Дмитрий Медведев.

Это увеличение пропускной способности БАМа, Транссиба, сокращение времени контейнерных перевозок, развитие подходов к портам Дальнего Востока, северо-запада и юга России. Предусмотрены и другие крупные проекты, которые позволят увеличить экспорт, снять инфраструктурные ограничения. Также за счет этих денег будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка. Значительная часть инвестпрограммы — создание инфраструктуры для выполнения задач в рамках майского указа президента.

На эти цели предусмотрено ,6 млрд рублей за три года. Большое внимание нужно уделить вопросам финансовой сбалансированности и эффективности работы компании, подчеркнул председатель правительства.

Администрация Курской области

Соответственно главными задачами, решаемыми в рамках инвестиционной программы и заложенными в ее основу, являются: Для выполнения поставленных задач в инвестиционной программе ОАО"РЖД" предусмотрен ряд мероприятий, позволяющих освоить перспективные объемы перевозок за счет строительства дополнительных главных путей и двухпутных вставок, развития железнодорожных станций, строительства обходов крупных железнодорожных узлов. Реализация инвестиционной программы сказывается на количественных и качественных показателях работы ОАО"РЖД", как правило, только после полного завершения проекта.

Основной эффект достигается чаще всего через повышение провозной способности либо путем ликвидации"узких мест", либо путем повышения эксплуатационной надёжности. В ряде проектов основная цель заключалась в обеспечении инфраструктуры железных дорог новыми эксплуатационными качествами возможности пропуска пассажирских поездов с более высокими скоростями или обращения подвижного состава с новыми габаритами.

Объем долгосрочной инвестиционной программы РЖД до года составляет около 10 трлн руб. Об этом заявил премьер-министр.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17].

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» позволит активно развивать экономику России

Компании предстоит решить задачу убыточности перевозок низкодоходных грузов и увеличения доходной базы при существующем объёме погрузки. В этом году благодаря значительному повышению эффективности, сокращению потребления топлива и энергоресурсов РЖД удалось сэкономить порядка 63—64 млрд руб. Инвестиционная программа будет выполнена на запланированном уровне в млрд руб.

Компания не будет получать дотации из госбюджета на капитальный ремонт. Они останутся только для пригородного и дальнего пассажирского сообщения. В следующем году инвестиционная программа претерпит определённые структурные изменения — в целом сумма составляет млрд руб.

"Об утверждении Регламента формирования консолидированного финансового плана и инвестиционной программы холдинга"РЖД".

Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса.

В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения: Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой инвестиционной задачи или при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта; 8 инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию модернизации активов, реализация которых направлена на решение инвестиционной задачи.

Инвестиционный проект состоит из титулов и мероприятий; 9 инвестиционная программа - совокупность инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития ОАО"РЖД" и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций. На основе данного приложения проходит рассмотрение инвестиционной заявки. Инициаторами инвестиций по инвестиционным проектам могут выступать департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД".

Инициатором инвестиций по инвестиционным проектам, не предусматривающим получения обособленного экономического эффекта, являются департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД", находящиеся в непосредственном ведении президента или вице-президентов ОАО"РЖД". Другие структурные подразделения компании выступают инициаторами инвестиций через соответствующие департаменты и филиалы, отвечающие за деятельность ОАО"РЖД" по профилю инвестиционной заявки.

Департамент или филиал на основании отдельных инвестиционных заявок формирует сводную инвестиционную заявку по виду деятельности в интересах всех подразделений ОАО"РЖД" и выступает инициатором инвестиций по инвестиционному проекту на основании сводной инвестиционной заявки. Структурные подразделения филиалов ОАО"РЖД", осуществляющие свою деятельность в границах железных дорог, формируют и направляют инвестиционные заявки на согласование в технико-технологический совет железной дороги, в границах которой они расположены.

Ответственность за сбор и подготовку к рассмотрению инвестиционных заявок структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, возлагается на инвестиционные службы, инвестиционные отделы и секторы железной дороги. Инвестиционная служба железной дороги проверяет соответствие инвестиционных заявок требованиям настоящего Регламента и других нормативных документов ОАО"РЖД" и при отсутствии замечаний организует их рассмотрение технико-технологическим советом железной дороги по объектам, расположенным на полигоне железной дороги.

инвестиции РЖД до 2025 года составят 7,6 трлн рублей

РЖД предлагают направить дивиденды на реализацию инвестиционной программы Из всех крупных государственных компаний лишь оно может себе позволить обратиться с подобной просьбой. Остальные, хотя также реализуют большие инвестиционные проекты, не могут обращаться в правительство с такой просьбой по причине другой структуры акционерного капитала.

Суммарные инвестиции ОАО «РЖД» в на финансирование инвестиционной программы.

.

Инвестиционная политика РЖД