Инновации в туризме

Предложения 4. Авторитетное мнение Теория управления в кризисной ситуации Э. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий. Под таким управлением понимают либо управление в условиях уже наступившего кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из этого состояния. В некоторых учебных пособиях авторами рассматривается более широкое понятие антикризисного управления, которое должно априорно опережать и предотвращать неплатежеспособность и несостоятельность предприятия. Возможно, это и так, однако, в таком случае любое вновь создаваемое предприятие изначально будет нуждаться в антикризисном управляющем, поскольку данное предприятие в стратегическом плане рассматривается как испытывающее какие-либо трудности, которые необходимо решать.

Страхование в туризме реферат по страхованию , Сочинения из Финансовый менеджмент

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Антикризисное управление в туризме" . Раздел: Антикризисный менеджмент. Тут найдется полное раскрытие.

Функции и принципы менеджмента в туризме. Сущность, взаимосвязь, характеристика функций менеджмента. Организационно-административные, экономические, социально-психологические методы управления. Экономическая и социальная эффективность менеджмента туризма. Характеристика факторов, влияющих на эффективность менеджмента в турфирме. Рассмотрение основных функций, выполняемых менеджером в туристической фирме. Ознакомление с принципами менеджмента в сфере арт-туризма.

Рассмотрение полученных результатов анализа рынка туристических услуг в сфере арт-туризма в Российской Федерации. Место и роль менеджмента в экологическом туризме.

Получая данную готовую работу, Вы соглашаетесь с тем, что она не будет выдана Вами за свою, а будет использована исключительно как справочный материал при выполнении Вами своей работы. Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу . Менеджмент, и связи с общественностью Название работы: Дипломная работа ВКР Количество страниц: Объектом дипломной работы являются туристической фирмы.

Менеджмент в туризме - текст работы Менеджмент в туризме. Особенности регионального. реферат [32,2 k], добавлена 3. Туризм.

Существуют четыре основных типа туроператоров рис. Операторы массового рынка — они продают большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма. Специализированные операторы — это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка на определенной стране, на определенном виде туризма и т.

В свою очередь, такие специализированные операторы подразделяются на туроператоров: Туроператоры, предлагающие пакеты для определенной клиентуры например, для молодежи, ученых, семейные туры, для бизнесменов и т. Туроператоры, предлагающие пакеты на определенные направления например, в Англию, Францию, Венгрию, Швейцарию, Австрию ; в. Туроператоры, предлагающие проживание в определенных туристских центрах например, Мальорка, побережье Коста-дель-Соль, Анталия и др. Туроператоры, перевозящие свою клиентуру на определенном виде транспорта например, корабле, поезде, самолете и т.

Туроператоры, предлагающие специфические туры например, сафари в Кении, горный туризм в Неаполе, горные лыжи в Альпах и т. Туроператоры внутреннего рынка — продают турпакеты внутри страны проживания, что означает, что туры размещаются внутри страны. Туроператоры внешнего рынка — создают пакеты и продают их в разные страны и особенно в те, из которых приезжает большое количество туристов. Здесь различают несколько типов операторов: По месту деятельности туроператоры бывают:

Курсовая работа: Системы он-лайн бронирования в туризме

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма.

Реферат - Специфика сферы туризма заключается в том, что Риски в туристском бизнесе 22 услуг и определяет ее воздействие на менеджмент туристской организации. Определить специфические виды рисков в туризме.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: Минск и т.

В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства. За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы.

Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах:

Реферат: Туризм века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств.

Таким образом, целью менеджмента в туризме является разработка предложений по совершенствованию системы управления в.

Последствия его все более и более ощущает на себе как каждый житель, так и общество в целом. Таким образом туризм — это такой вид деятельности, который непосредственно влияет на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы всех государств, а также на их международно-экономические отношения. В силу все возрастающего воздействия туризма на общество возникает необходимость исследования его эффективности.

Правильная оценка эффективности менеджмента в туризме позволяет активно воздействовать на текущее состояние и тенденции развития туристских фирм, устанавливать их размеры, отслеживать и корректировать неуправляемые явления и процессы, составлять прогнозы и планы развития этих фирм и их структурных подразделений. Но следует иметь в виду, что механический перенос известных методик определения эффективности из других отраслей экономики не имеет смысла.

Исходя из специфики туристской деятельности, нужно четко представлять, что надо измерять, чтобы вычислить ее эффективность. Ведь эффект от туризма определяется либо количеством туристов-посетителей, либо объемом деятельности коммерческих туристских структур, производящих специфический туристский продукт туристское предложение. Поскольку туризм охватывает широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления о нем как о явлении, связанном только с отдыхом, то эффект от него должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителя , а не с точки зрения предложения , что характерно, например, для промышленности , более просто и менее трудоемко.

Тогда почему эффективность туризма так не определяется? Дело в том, что в других отраслях коммерческие предприятия занимаются производством товаров и услуг. Но туризм нельзя сводить только к производству товаров услуг , поскольку этот вид деятельности определяется не столько характером производимого товара услуги , сколько особенностями и количеством потребителей туристского продукта. Это значит, что эффект в туристской индустрии зависит от конечного потребления любого ее продукта, что в большей степени зависит от типа потребителя и в меньшей — от типа продукта.

Любые расходы , в том числе и в туризме, прямо влияют на эффективность функционирования отрасли.

Реферат: Информационные технологии в туризме Калининградской области

Новый потребитель туристических услуг ХХ1 века — более информированный, независимый, раскрепощенный, критически и привередливо относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный их обилием и разнообразием, жаждущий калейдоскопа впечатлений и удовольствий, активный и самостоятельный, существенно изменяющий свое поведение на туристическом рынке. При этом появляется все большее количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих особое внимание на качество и безопасность и предлагаемого туристического продукта.

В ежегодном докладе Международного морского бюро говорится, что одним из самых опасных районов является Юго-Восточная Азия, в особенности воды вокруг Индонезии и Бангладеш. Возвращаясь к прогнозам экспертов на будущее, нужно отметить, что дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше будет определяться новейшими информационными технологиями. В мире наблюдается и другая тенденция — рост средств размещения, предлагающих самообслуживание.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса «Менеджмент в туристской индустрии», как учебная дисциплина относится к блоку Б3. Рабочая обсуждение подготовленных студентами эссе, рефератов, окладов.

Особенности туризма как объекта управления. Становление менеджмента социально-культурного сервиса и туризма. Человек в системе организации. Мотивация деятельности в организациях туризма. Информационное обеспечение менеджмента в индустрии гостеприимства. Характеристика туризма как объекта управления. Характеристика функций, принципов и методов менеджмента.

Анализ стилей руководства. Изучение поведенческих элементов управления. Анализ процесса принятия решений.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1