Идеальная структура сайта

Учебное пособие Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации. Дмитрий Брашнов Экономика гостиничного бизнеса. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов. После реформы экономических знаний, проведенной английским политэкономом А. Смитом — , понятие экономики как науки далеко отошло от категорий домоводства и распространилось на коммерческие предприятия и государственные доходы. Сегодня под экономикой понимается отрасль гуманитарно-общественного знания, занимающаяся изучением хозяйственных отношений, т. Одним из объектов пристального внимания экономической науки выступает частное дело, привлекшее еще античных мыслителей, а ныне обозначаемое англоязычным понятием бизнес . Наука экономика имеет несколько ответвлений, специализирующихся на определенной форме отношений в зависимости от предмета отношений или охватывающих определенную, самостоятельную группу методов познания.

Гостиничный сервис

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков.

Программы по гостиничному бизнесу скачать. Обществознание 7 класс книга читать. Find this Pin and Женский календарь от abishkking скачать.

Остаток необходимо оплатить в конце обучения. Агафоновка Питерского района Саратовской области Общее впечатление от курсов очень хорошее. Познала много нового для себя. При подготовке к итоговому экзамену пришлось изучить много литературы, за что благодарна создателям и координаторам курсов. Также рассказала о данных курсах на районном методическом объединении учителей математики и физики.

Выражаю огромную благодарность всем создателям курсов. Рассмотрены многие ситуации, которые возникают в реальности в процессе управления учебно-воспитательным процессом. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно и не надо никуда ездить. Цены вполне доступные и полностью оправдывают качество.

Открытие гостиницы - сложности бизнеса Открытие гостиницы - ставка на мини-отель Как показывает анализ деятельности предприятий гостиничного и туристического бизнеса, наибольшей популярностью у туристов все чаще пользуются мини-отели. Проблема крупных гостиниц в том, что в них часто не хватает мест эконом-класса, чем воспользовались предприниматели, которые открывают мини-гостиницы. Этот сектор рынка в России развивается очень активно, и во многих городах маленькие и уютные отели составляют весьма ощутимую конкуренцию многоэтажным строениям.

Главная проблема бизнеса на мини-гостиницах — отсутствие постоянного потока постояльцев. Основные моменты развития малого отеля таковы, что ему сложнее заявить о себе. Особенно тяжелым, как правило, становится первый год работы малой гостиницы.

Скачать книгу Гостиничный бизнес: учебное пособие и читать ISBN: Ю. С. Сергеева | Москва: Приор-издат,

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме.

Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы. Рассматриваются особенности туристского предложения на европейском рынке, анализируются туристско-рекреационные ресурсы, которые используются для создания туристского продукта. Бизнес туристических онлайн-трэвел агентств в Высшая школа экономики. Речь пойдёт о особенностях бизнеса электронной коммерции онлайн-тревел в туристических Гостиничный бизнес Перед вами несколько обучающих фильмов о гостиничном бизнесе.

В данном цикле видео рассмотрены следующие темы: Путешествие по России - за и против. Эффективная реклама и эволюция гостиничного бизнеса Лекцию читает Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Из лекции вы узнаете о основных проблемах в гостиничном бизнесе, Почему эффективен интернет в рекламной компании?

Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Гостиница — сложный хозяйственный комплекс по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта. Гостиничный продукт может быть классифицирован по разным признакам. С территориальной точки зрения он может быть международным национальным, региональным. С точки зрения специализации — для отдыха, хобби, делового и спортивного туризма; для индивидуального, группового приема молодежи и пр.

Особенностью основного гостиничного продукта — гостиничного номера — является его фиксированность во времени и пространстве. Услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается, причем при покупке подразумевается только доступ к нему гостиничному номеру , а не его владение и использование его в определенное время и в определенном месте.

гостиничного и ресторанного бизнеса, к числу которых отнесены: . и гостиничного бизнеса, обеспечение эффективной системы управления.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий.

Презентация: Маркетинг в гостиничном бизнесе

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

Вопросы и ответы к экзамену"организация гостиничного бизнеса" по предметам"Прочее" Современные теории управления качеством услуг. есть.

Автоматизация работы администратора портье гостиницы, отеля, хостела, квартирной сети. Бронирование, поселение, переселение, выезд. Интерфейс связи с программой . Печать отчета по курортному сбору. Как для граждан РФ так и иностранных граждан регистрация через интернет. Автоматическое заполнение и печать договора о посуточной аренде номера квартиры , расписки и других гостиничных документов. По номерному фонду автоматически строятся шахматки номеров, мест, корпусов домиков, бунгало и план автостоянки.

Расчет услуг — одной кнопкой.

Перевод"Гостиничный бизнес" на английский

Рефераты, курсовые, дипломные работы, сочинения РефератУправление гостиничным бизнесом в Казахстане Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.

Получение степени в области туризма и гостиничного бизнеса обычно и Гостиничного бизнеса, Январь, сентябрь , от 8 GBP, Скачать брошюру Швейцария, International Management Institute Switzerland, Бакалавр.

Швейцарская школа гостиничного хозяйства - крупнейшее учебное заведение Швейцарии по подготовке специалистов гостиничного хозяйства на английском языке. Школа предлагает широкий ряд программ специального и последипломного образования мирового класса в сфере управления гостиничным, ресторанным и туристическим хозяйством, а также в сфере организации деловых мероприятий. Программы обучения гостиничному делу предусматривают прохождение учащимися производственной практики в Швейцарии и в разных странах мира.

Два учебных центра Школы в Ко и Лейзине принимают студентов из 65 стран мира, благодаря чему студенческая жизнь Школы даст Вам неоценимый опыт общения с представителями самых разных культур. Основное внимание в Школе в Ко уделяется обучению ведению гостиничного и ресторанного хозяйства по швейцарским стандартам в сочетании с закреплением у слушателей навыков управления. В Университетском центре Школы мы предлагаем широкий ряд программ обучения гостиничному делу на получение степени бакалавра с отличием и магистра с учетом постоянно увеличивающегося межкультурного многообразия в данной сфере деятельности.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА - презентация

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О.

Управление маркетинговой деятельностью отеля как системой Лидеры гостиничного бизнеса создают собственные концептуальные подходы к.

Наличие мест и даты начала занятий просьба уточнять по телефону: Продолжительность обучения гостиничному бизнесу Весь курс обучения предполагает 36 академических часов 3 недель Аудиторных: Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 академических часа. Количество занятий и их продолжительность может быть изменена Учебным Центром при согласовании с учащимися. Подробности о графике занятий при индивидуальном обучении и больших групп - узнавайте по телефону: Стоимость обучения туризму и гостиничному бизнесу: Базовая стоимость без скидки: Желающие могут пройти индивидуальное обучение: Программа курса гостиничного бизнеса и туризма: Мы практикуем оплату курса в кредит.

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

Нью-Йорк, 16 ноября года — Новое исследование, проведенное Школой гостиничного администрирования Корнелл , доказало тот факт, что уровень онлайн удовлетворенности гостей оказывает прямое влияние на показатели финансовой эффективности отелей. В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей.

Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, подхода к управлению гостиничной индустрией вообще и качеством.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку:

10 идей для гостиничного бизнеса