Бизнес-форум «ТОП-250»

Всего в различных номинациях Конкурса приняли участие почти 55 проектов. Восемь из них заняли первые места в восьми основных номинациях. География Конкурса — почти все регионы. Разнообразна и отраслевая палитра: По количеству участников проекты разместились так: Отметим, что некоторые компании стали победителями в нескольких номинациях:

Марина Богомягкова: «Журналистов трудно научить чему-то новому»

Географическое положение[ править править код ] Краснодарский край находится в юго-западной части Северного Кавказа и входит в состав Южного федерального округа. Внутри региона находится Республика Адыгея. Территория края омывается водами Азовского на северо-западе и Чёрного на юго-западе морей. Рельеф[ править править код ] Краснодарский край делится рекой Кубань на две части:

Редакция журнала Эксперт Юг Эксперт Юг Эксперт Северо-Запад. Подписаться: Журнал; rss; ; ; ; ; ; ; ; ; . Forbes - Инструмент капиталиста. Деловой журнал. Бизнес.. Положение о классификации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания.

Здесь планируется увеличение географии полётов и общей годовой загрузки воздушной гавани до 3,5 млн пассажиров. Продолжается строительство таких инфраструктурных проектов, как: Николай Верийчук, заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, рассказал о развитии железнодорожных подходов в порту Усть-Луга, остановился на комплексном развитии Мурманского транспортного узла, коснулся в своём докладе и проекта Белкомур, и Северного широтного хода первый пример концессионного соглашения и крупнейший проект развития транспортной инфраструктуры Арктической зоны страны.

В целом специалист отметил необходимость ускоренного обновления основных фондов жд-транспорта, снижения территориальных диспропорций в развитии его инфраструктуры и необходимость улучшения транспортной обеспеченности регионов с дальнейшим развитием пропускных способностей их железнодорожных линий. И, конечно же, указал на важность снятия ограничений для роста объёмов транзитных перевозок.

Новые логистические проекты позволили остановить тенденцию к снижению грузоперевозок на Калининградском направлении, — подчеркнул спикер. С начала этого года объёмы перевозок на Калининградской железной дороге выросли на 27 процентов к уровню г. Однако на этом фронте работ задействованы сплошь иностранные компании. Участники мероприятия живо продолжили споры в кулуарах форума, сетуя, что для серьёзных дноуглубительных работ у нас в стране нет даже соответствующей техники, и упирая на то, что в резолюцию форума должен попасть и этот пункт для дальнейшей проработки проблемы на более высоких уровнях.

Отметив продолжающиеся кризисные явления в экономике и рост конкуренции российских регионов в борьбе за бюджетные средства, спикер особо подчеркнул тот факт, что первым в списке геостратегических территорий страны, имеющих особое значение для территориальной целостности и безопасности государства, наряду с Крымом и г. Севастополь, числится и Калининградская область. По инициативе Евразийской экономической комиссии ЕЭК ещё в дни подготовки к Балтийскому транспортному форуму был проведён предварительный мозговой штурм среди будущих его делегатов:

Заявки в электронном виде и презентации должны быть предоставлены не позднее 12 апреля. Заявки подавать Елене Николаевне Бузан . Наименование секции; Ф. Презентации сообщений должны быть переданы Геннадию Владимировичу Долгову . Для предварительного ознакомления презентации будут выложены во внутренней сети. Сообщения выступающих моложе 36 лет оцениваются членами жюри.

Смолкин Михаил Григорьевич, руководитель Северо-Западного Администрация морского порта Калининград, ФГУ Владимир Михайлович, корреспондент отдела экономики и бизнеса Дело Северо-Запад, ООО Инновации в строительстве, журнал. Фомина Регина Юрьевна, главный редактор.

Главный редактор журнала"Аврора" Валерий Новичков скоропостижно скончался 24 сентября на м году жизни. Об этом сообщает Союз журналистов Петербурга и Ленобласти, в чей адрес поступило письмо сотрудников журнала. В короткий период ему удалось наладить регулярный выпуск журнала, не имевшего до последнего года бюджетной поддержки и гонорарного фонда, привлечь к работе в нем авторов, многие из которых сегодня известны широкой читательской аудитории", - говорится в обращении редколлегии.

Коллеги отметили, что благодаря энергии и энтузиазму Валерия Новичкова удалось наладить контакты с рядом писательских организаций России и зарубежья, постоянно проходили встречи с читателями журнала. Последнее время главный редактор занимался подготовкой к празднованию летия журнала, который остался на плаву исключительно благодаря его усилиям, а два года назад превратился в настоящий"толстый журнал". К юбилею было основательно отремонтировано помещение редакции, выпущен номер журнала, посвященный памятной дате.

Поразительные места России

Поделиться Конаковский район подготовил план на будущее Первым из районов Тверской области, который внятно сформулировал, чего он хочет от будущего, станет Конаковский район, который в начале сентября планирует презентовать Концепцию стратегии своего развития. В Конаковском районе появился первый в Тверской области генеральный план сельского поселения. Пока областная столица, Тверь, никак не может определиться в направлении движения развития, Мокшинское сельское поселение, где запланировано строительство первого в России постиндустриального города Большое Завидово, уже получило свой генеральный план.

Причем разработанный при помощи ведущих мировых проектировщиков. К работе над проектом привлечены крупнейшие архитектурные и дизайнерские бюро мира — британская компания и международная инженерная фирма . Английская фирма , которая занимается проектированием Большого Завидова, занималась реконструкцией центра Манчестера после взрыва, произведенного боевиками Ирландской республиканской армии.

The international business magazine JURA MOPE SEA has been published since в транспортной отрасли Северо-Запада, — подчеркнул чиновник. главного редактора журнала «Автомобильные дороги», сменил.

Бизнесмены, представители профильных ведомств и ассоциаций, аналитики и банкиры из всех субъектов СЗФО встретились в Гранд Отеле Европа, чтобы обсудить насущные проблемы, продиктованные непростой экономической ситуацией в стране, обменяться опытом с соседними регионами и найти новые возможности для взаимного сотрудничества. Мероприятие вызвало большой интерес у всех регионов Северо-Запада.

Вместо запланированных участников на форум зарегистрировалось более человек. Изменение курсов валют оказало негативное влияние на прибыль компаний Северо-Запада. Однако в году этот показатель лишь незначительно снизился, выручка компаний продолжала расти. Основные последствия кризиса, скорее всего, будут видны в рейтинге , отметил ведущий аналитик издательства Евгений Заздравных.

Говоря о перспективах качественного роста бизнес-среды Северной столицы президент Торгово-промышленной палаты Петербурга Владимир Катенев отметил существенный разрыв между пониманием очевидных вещей, которые нужно делать, и механизмом их реализации.

ВЕРНАЯ ЛИНИЯ - центр профессиональной подготовки

Электросетевое хозяйство в условиях ограничения тарифов Банки приходят на помощь ГЧП Новгородская область ищет инвесторов Народные промыслы как элемент экономики Синхронизация ради эффективности В сетевом комплексе существует ряд проблем, которые мешают полностью удовлетворить существующие потребности в электроэнергии. Главная из этих проблем — отсутствие синхронизации развития системы генерация — сети — сбыт.

Каждый из ее компонентов до сих пор развивается сам по себе, без согласования с остальными. При указанном наличии резерва установленной мощности генерации сети не рассчитаны на активный рост. При этом потребители далеко не всегда хотят строить свои объекты там, где это интересно энергетикам и куда мы способны продвигаться с той оперативностью, которая соответствовала бы поданным заявкам на присоединение. На нем предполагается рассмотреть, в том числе, вопрос сохранения и развития народных художественных промыслов НХП.

Редакция журнала Эксперт Северо-Запад поэтому нужно выстраивать систему обязательств таким образом, чтобы бизнес мог получать прибыль от того, что делает для спасения Балтийского моря, считает Илкка Херлин.

Российская Арктика или Арктическая зона? Автор публикаций: Лукин, автор 1, 2, 3 и 11 глав ; международный Соловецкий форум: Архангельск-Соловецкие острова, и др. Речь идёт об изучении общественного мнения по ряду актуальных вопросов социально-экономического развития Российской Арктики. Хотелось бы более глубоко познакомить читателей журнала с проблематикой разработки проекта федерального закона о развитии Арктической зоны Российской Федерации далее — АЗРФ , опубликовать справочные материалы по затрагиваемым при этом вопросам.

Но, прежде чем сделать это, попробую сам ответить на поставленные редакцией вопросы. О Российской Арктике. С зонами у нас ассоциируются самые негативные воспоминания. Арктика — не зона! Здесь живет 2,5 млн население РФ. Да, имеет. У граждан России давно уже не спрашивали их мнения путём проведения референдумов. Референдум в Крыму — это отдельная песня.

22.02.18 мастер-класс в Санкт-Петербурге

Кто обеспечит рост? В нем приняли участие свыше представителей бизнеса и властных структур региона. Наибольшую динамику роста продемонстрировали такие отрасли экономической деятельности, как исследования и разработки, транспорт, пищевая промышленность, ИТ и строительство. Комментируя влияние санкций на бизнес, Сергей Кадочников отметил снижение спроса на внутреннем рынке.

рынка» приглашена Инга Дмитриева, главный редактор журнала « Автомобильные дороги». Николай Верийчук, заместитель руководителя Северо-Западного информационных агентств «Интерфакс-Северо-Запад », «Portnews», «НьюсБалт», журналов «Морские порты», «Контейнерный бизнес».

Эксперт по проблемам военной и национальной безопасности. Главный редактор. Антон Долин. Сетевое издание"Деловой еженедельник"Профиль" зарегистрировано в Федеральной службе по Журнал представлен в Научной электронной библиотеке НЭБ , индексируется в системе Российского индекса научного Книжное обозрение — . Высокие горы Португалии. Э, Три разные судьбы, объединенные болью утрат, сходятся в мистическом пространстве - Высоких Горах Португалии.

Статьи журнала"Директор по безопасности" Израильские эксперты из университета Бен-Гуриона и научно-исследовательского института

Региональные новости

Первый номер журнала — повод посмотреть на итоги прошлого года и определить стратегию. Парадокс развития посчитать, знать тему, быть экспертом или докой в том, что они. Журнал о бизнесе, корпоративной социальной ответственности, устойчивом развитии.

«Серебряные нити - Северо-Запад»: опыт, общение и награды Санкт- Петербург) как «Корпоративное издание нового поколения: «Журнал- вдохновение», вручив главному редактору журнала . Газета «Наша компания» /АО «Морской порт Санкт-Петербург» /г. Телеканал ПРО Бизнес.

Фармацевтика и медицина Балтийский транспортный форум: В Форуме приняли участие более участников, в числе которых были представители государственных и коммерческих структур 6 стран ЕС и СНГ, а также представители федеральных и местных СМИ. Форум проходил при официальной поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Калининградской области.

В своей речи он признал, что в силу географического положения Калининградской области, экономическое развитие региона невозможно без совершенствования транспортного комплекса отечественной Балтии. Для этого необходима совместная работа по выработке решений и установлению благоприятного бизнес-климата в регионе. Важной частью его доклада стала тема организации скоростного движения Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки согласно Генеральной схеме развития железнодорожного и морского транспорта Северо-западного региона до года.

В соответствии с этим проектом необходимый объем инвестиций составляет 47 млрд. Также он отметил, что порты Арктического и Балтийского бассейнов имеют позитивные тенденции в погрузке, в отличие от портов Черного моря. Именно поэтому большая часть экспорта и импорта идет именно по Октябрьской и Калининградской железной дороге. Одной из основных проблем, который уже третий год подряд обсуждался в рамках пленарных сессий и круглых столов, стал вопрос транспортных тарифов.

Сергей Николаевич также представил статистику по результатам работы КЖД в году. Он заявил, что Россия и Калининградская область являются одним из основных партнеров ЛЖД в сфере перевозок, внешнеторговый оборот России и Литвы составил 6,7 млрд.

Ганзейские дни в Пскове: СМИ Северо-Запада отточили грани медиасодружества

Журнал Русский репортер - . Журнал; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Журнал Эксперт Северо-Запад . Эксперт по проблемам военной и национальной безопасности. Главный редактор. Антон Долин. Журнал представлен в Научной электронной библиотеке НЭБ , индексируется в системе Российского индекса научного

Подписан Меморандум о намерениях по проекту «ЕвроХим-Северо-Запад-2 ». К году уровень производства российского химического.

.

Эксперт года 2016